четверг, 16 июня 2011 г.

Direct Selling News

Direct Selling News

На сайте Direct Selling News за ноябрь 2010 была опубликована аналитическая статья Laura Wards о перпективах развития WorldVentures.
*Привожу ссылку на оригинальную ссылку выше и прилагаю перевод, взятый с сайта независимого Партнера компании WorldVentures Анны Рыбалко.




Для многих успешных компаний прямых продаж международное развитие знаменует следующий логический шаг в достижении их цели дальнейшего роста. Однако во время нынешнего  экономического спада, многие американские компании проявляют осторожность в предпринимательстве на незнакомой территории. В самом деле, большинство по понятным причинам ориентированы на защиту существующего отечественного бизнеса, памятуя о том, что международное предпринимательство может быть очень сложным, даже в самые лучшие времена. Драматические изменения в мировой экономике и меняющиеся международные условия создали массу возможностей для компаний прямых продаж. Для того, чтобы добиться успеха на международном уровне, компания должна предоставить продукты и решения, которые соответствуют потребностям потребителей, создать стратегии рационального расширения и выполнять их, оставаясь всегда на верху постоянно меняющихся рынков, преодолевая культурные различия и, особенно, конкуренцию.
 Возможно, это трудная задача, но руководство WorldVentures осуществляет скоординированный подход ко всем вышеперечисленным обстоятельствам. WorldVentures оценивало европейские рынки некоторое время, и совершенно очевидно, что спрос на поездки остается очень высоким. Продукт WorldVentures, членство DreamTrips, особенно хорош для европейцев, у которых значительно продолжительнее ежегодные отпуска, нежели у американцев. При номинальной первоначальной стоимости и небольшой ежемесячной плате члены DreamTrips получают доступ к обширному календарю пяти звездочных каникул по сильно сниженным ценам. Доступное роскошное путешествие это то, что интересует людей разного образа жизни, в каждой стране, через любую демографию. 
Имея это в виду, экономический спад для WorldVentures не  препятствие для расширения амбиций, а скорее стартовая площадка.


 «Глобальный рынок открывает значительные возможности для роста компании, и определенные международные рынки – идеальные места для возможностей WorldVentures» – говорит Кyle Lowe, директор международного развития. «Уникальная концепция WorldVentures, качество продукции и возможности финансовой свободы стремительно распространяются во многих странах и культурах. Международная экспансия позволяет поделиться нашими возможностями прямых продаж с людьми во всем мире”. Действующая в настоящее время в более десятке стран, WorldVentures смотрит в направлении дальнейшей международной экспансии после недавнего успешного открытия новых рынков в Германии, Австрии и Нидерландах, в таких безусловно емких для возможностей зарубежных странах, как Греция и России. «Мы рассматриваем дальнейший интенсивный рост и расширяем наш маркетинговый след в Европе и других регионах», – говорит Кайл. «На основе огромного приятия нашего продукта на успешных международных рынках, мы знаем, что люди в этих новых странах будут отвечать с энтузиазмом». 


Хотя WorldVentures является американской компанией, международный рынок играет очень важную роль для прямых продаж компании. Глобальное расширение становится основным источником нового потока дохода. Chief Operating Officer Джон MакКиллип говорит, что увеличение компании во втором квартале за рубежом было «изумительным».


 «Это было очень хорошее начало, поскольку мы вышли на международные рынки в 2009 году», – объясняет Джон. «Второй квартал этого года поставил нас на уровень других компаний прямых продаж, которые фактически были на международном рынке, гораздо дольше, чем WorldVentures, но наш объем растет ежемесячно».


 Наряду со множеством возможностей предпринимательство в других странах несет и столь же большой риск. Большие возможности непредсказуемых колебаний валют, сводят международную экспансию со многими угрозами, которые никогда не встречаются в национальных компаниях. Кайл является инициатором программы международной экспансии с самого начала, и он считает одним из основных различий между предпринимательской деятельностью на национальном и на международном уровне культуру.


 «Много критики американские компании получили просто из-за отсутствия рассмотрения культуры»,- поясняет он. «Это потому, что американцы не делают свои домашние задания, или потому, что они думают, что остальной мир должен делать бизнес как они».

Комментариев нет:

Отправить комментарий